image-1image-2image-3image-4image-5

Детский сад 

sample image В нашем детском саду функционируют три группы: средняя, старшая и подготовительная... Далее

1-4 классы 

sample image В начальных классах филиала ЧОУ "Гимназия №1" ученики обучаются по программе ...Далее

5-11 классы 

sample image Ученики среднего и старшего звена обучаются в классах, оснащенных интерактивными досками и мультимедийным оборудованием ...Далее

Календарь 

« October 2019 »
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Логин 

 

Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.

Леонардо да Винчи

Кто на сайте? 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Родителям

Журнал "Серьезно о главном!"

Во втором выпуске журнала наши воспитатели Романюк И.Ш., Тарасова И.Г., Проценко И.В. и Сезонова Л.В. провели анализ материалов пособий для педагогов дошкольных учреждений Ишмаковой М.С. "Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС" и Мельниковой О.В. "Лего-конструирование"

В первом выпуске нашего журнала мы публикуем консультации для родителей воспитателей гимназии Романюк И.Ш., Тарасовой И.Г., Проценко И.В.и Сезоновой Л.В. по материалам пособия для педагогов дошкольных учреждений Комаровой И.И., Туликова А.В. "Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании".

Как отвечать на детские вопросы?

  • Относитесь к вопросам ребенка с уважением, не отмахиваясь от них. Внимательно вслушайтесь в детский вопрос, постарайтесь, понять, что заинтересовало ребенка в том предмете, явлении, о котором он спрашивает.
  • Давайте краткие и доступные пониманию дошкольника ответы, избегайте при этом сложных слов, книжных оборотов речи.
  • Ответ должен не просто обогатить ребенка новыми знаниями, но и побудить его к дальнейшим размышлениям, наблюдениям.
  • Поощряйте самостоятельную мыслительную деятельность ребенка, отвечая на его вопрос встречными: «А ты как думаешь?» В ответ на вопрос ребенка постарайтесь вовлечь его в наблюдения за окружающей жизнью, почитать ему книгу, рассмотреть вместе иллюстративный материал.
  • Отвечая на вопрос ребенка, воздействуйте на его чувства, воспитывайте чуткость, гуманность, тактичность к окружающим людям.
  • Если ответы на вопросы ребенка требуют сообщения сложных не доступных пониманию дошкольника знаний, не бойтесь ему сказать: «Пока ты мал и не сможешь многое понять. Будешь учиться в школе, многое узнаешь, сможешь сам ответить на свой вопрос».

 10 заповедей родительства

  • Не жди, что твой ребёнок будет таким как ты. Или – как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
  • Не думай, что ребёнок твой: он Божий.
  • Не требуй от ребёнка за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он дает жизнь другому, тот – третьему: это необратимый закон благодарности.
  • Не вымещай на ребёнке свои обиды, что – бы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.
  • Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь, уверен: ему его тяжела не меньше, чем тете твоя. А может, и больше. Потому что у него еще нет привычки.
  • Не унижай!
  • Не мучай себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка; мучь, если можешь и не делаешь.
  • Помни – перефразируя одного человека, сказавшего это об отечестве, - для ребёнка сделано недостаточно,если не сделано все.
  • Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
  • Люби своего ребёнка любым; неталантливым, неудачным, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребёнок это праздник, который пока с тобой.

 Что посоветовал бы родителям ребенок, если бы мог сформулировать...

  • Не придирайтесь ко мне. Не ворчите на меня. Если Вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
  • Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи напуган, я легко превращаюсь в лжеца.
  • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтом, пожалуйста, смиритесь с этим.
  • Не защищайте меня от последствий моих ошибок. Я учусь на собственном опыте.
  • Не обращайте слишком много внимания на мои собственные хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.
  • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если Вы не будете на них отвечать, Вы увидите, что я перестану задавать Вам вопросы вообще, и буду искать информацию на стороне.
  • Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если Вы будете это делать, то Вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы Вы постоянно мной занимались.
  • Никогда даже не намекайте, что Вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравниться с Вами.
  • Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
  • Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
  • Относитесь ко мне так же, как Вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану Вашим другом. Запомните, что я учусь больше, подражая примерам, а, не подвергаясь критике.
  • И кроме того: Я вас сильно ЛЮБЛЮ!!! Ответьте мне любовью тоже!

Любите и понимайте своего ребенка!

Желаем, чтобы вам и ребенку было интересно друг с другом!