image-1image-2image-3image-4image-5

Календарь 

« May 2020 »
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Логин 

 

 

Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.

Леонардо да Винчи

Кто на сайте? 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Материалы

Начальная школа

Начальная школа

Начальная школа - это фундамент образования. От того,  каким будет этот фундамент, зависит дальнейшая успешность ученика, а затем и выпускника в современном мире. “У каждого ребёнка в глубинах его души спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и весёлым звоном. Чтобы мир ребёнка стал радостным и светлым”.

Методическое объединение учителей начальной школы – структурное подразделение внутригимназической  системы управления учебно-воспитательным процессом, которое координирует научно-методическую и организационную работу учителей. Методическое объединение работает по развивающей  системе обучения Л.В. Занкова, которая представляет собой единство дидактики, методики и практики. Единство и целостность педагогической системы достигаются благодаря взаимосвязи образовательных задач всех уровней. К ним относятся:

  • Цель обучения – достижение оптимального общего развития каждого ребенка.
  • Задача обучения – представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.
  • Дидактические принципы – обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых.
  • Методическая система – ее типические свойства: многогранность, коллизии, вариантность.
  • Предметные методики по всем образовательным областям.
  • Формы организации обучения.
  • Система изучения успешности обучения и развития школьников.

В своей работе учителя начальной школы используют современные педагогические технологии:

1.Технология проблемно–диалогического обучения используется на уроках открытия нового знания (русский язык, математика, история, естествознание), материал учебников по этим предметам даёт возможность учителю работать в данной технологии.

2. Технология формирование типа правильной читательской деятельности (используется при работе с текстом).

3. Начиная с 3 класса, постепенно вводится проектная технология (задачи в форме проектов, проекты во внеурочной деятельности).

4. Внедряется технология оценивания образовательных достижений учащихся.

5.Технология интерактивного обучения (работа в парах, индивидуальная работа с ноутбуками). Это одна из технологий, способных повысить эффективность образования, позволяет решить педагогические задачи:

 1. Воспитательные:

  • Развития самостоятельности.
  • Формирование правильного отношения к окружающему миру.
  • Развития и уверенности в своих силах.

 2. Образовательные:

  • Повышение уровня общей образованности учащихся.
  • Умение анализировать и решать изобретательские, практические, социальные задачи.
  • формирование положительного отношения к ученому процессу.

 3. Развивающие:

  • Развитие памяти, внимания, логики, интеллекта, речи, творческого воображения, умения анализировать.

 Существуют типы технологий, позволяющие сохранить здоровье детей:

1. Здоровьесберегающая – создает условия пребывания и обучения в образовательных учреждениях, распределение учебных и физических нагрузок.

2. Оздоровительная технология направлена на решение задач укрепления физического здоровья (закаливание, прогулки на свежем воздухе, занятие теннисом, ритмика  и т.д.).

3. Технологии обучения здоровью. Этот тип технологий помогает младшему школьнику узнать себя, получить знания о здоровом образе жизни.

4. Технологии воспитания культуры здоровья. Участие в   оздоровительных мероприятиях (День Здоровья, спортивные соревнования, и т. д) укрепляет семейные отношения и повышает самооценку ребёнка.

В процессе обучения используется широкий спектр форм обучения: классных и внеклассных; фронтальных, групповых, индивидуальных в соответствии с особенностями учебного предмета, особенностями класса и индивидуальными предпочтениями учеников.