image-1image-2image-3image-4image-5

Календарь 

« November 2019 »
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Логин 

 

Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.

Леонардо да Винчи

Кто на сайте? 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Материалы

Прогимназия

О прогимназии

 «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь»  В.А.Сухомлинский.

Выполняя социальный заказ общества, в нашем филиале были открыты 3 группы прогимназии - дошкольные группы на базе общеобразовательного учреждения : средняя - для детей от 4-5 лет; старшая - для детей  5-6 лет и подготовительная – для детей 6-7 лет.

Работа в группах осуществляется по программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией Васильевой М.А. и  основана на личностно-ориентированном и системно-деятельностном  подходе  к детям.

Воспитание, обучение и развитие дошкольников осуществляется по следующим направлениям:

Познавательное:  английский язык, испанский язык, информатика и начала компьютерной грамотности.

Эстетическое:  музыкальная школа, танцевальный кружок, вокальный кружок, театральный кружок « Хрустальный башмачок»

Гражданско-патриотическое: на базе материалов мемориальной комнаты имени Л.И.Севрюкова.

Спортивное: таэквон-до, большой теннис.

Основные виды деятельности, которые являются основными формами практики для ребенка дошкольного возраста, применяемые у нас: коммуникативная, двигательная, продуктивная, познавательно-исследовательская, трудо­вая, музыкально-художественная деятельность, а также чтение (восприятие) художественной литературы. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является детская игра.

Групповые комнаты оснащены интерактивными досками, компьютерами. Педагоги имеют свободный выход в Интернет.

Работа с родителями строится на принципах сотрудничества, открытости и доверия. Два  раза в год проводятся открытые занятия для родителей. Систематически организуются,  выставки детского творчества.праздники  и развлечения:  «Чашечка чая», «Наши гости»,   «Мама, папа,  я - спортивная семья!» и др.

Психолого-педагогическая  диагностика нашла свое отражение в картах индивидуального развития на ребенка, которые составляются в течение всего периода посещения детского сада.